Микропроцессорная Система Зажигания

На главную

Назад

Проведя довольно обширные эксперементы с распределителем зажигания, понял, что добиться чего то универсального практически невозможно. Выход должен был где то быть. И я стал поглядывать в сторону МПСЗ. Первая мысль - создать на основе Микаса. Должно срастись. Однако пугала мысль о создании таблиц под классику с нуля. Да и не дешевое это занятие для эксперемента...

Имея столь глобальные мысли, попал я на один сайт да там и остался. Оказывается, все украдено до нас. Группа энтузиастов разработала и создала микропроцессорную систему зажигания под карбюраторные автомобили. Грех было не попробывать!

Так выглядит закупленный комплект электроники. Центральный блок, бортовой компьютер, датчик детонации, датчик абсолютного давления и комплект проводов. Осталось смонтировать это на автомобиле.

 

 

 

 

 

Данная система может быть установлена в нескольких вариантах. Я выбрал вариант с датчиком положения коленвала (ДПКВ) и одной катушкой зажигания. Для этого были преобретены и установлены на автомобиль шкив коленвала 21214-10005060 и передняя крышка двигателя 21214.

 

 

 

 

Центральный блок расположился на левом брызговике у моторного щита. Там вроде грязи поменьше. ДПКВ на своем законном месте, на передней крышке. Шпилька трамблера была удлиннена и приняла на себя датчик детонации (ДД). Датчик абсолютного давления (ДАД) тихо повесился на проводах. Проводка самодельная.

 

 

Данная система позволяет не только контролировать основные параметры системы зажигания, но и оперативно вмешиваться в её работу. Для этого предназначен бортовой компьютер. Был взят БК от 2115 и в его корпусе заменена электронная начинка. Установлен в быстросъёмном варианте.

Скажу честно: Феррари снова не получился! Но машина изменилась в лучшую сторону. Стабильный пуск, отсутствие пропусков зажигания. Работает мягко и приятно. На ходу тоже субъективно лучше. Возможности контроля и регулировок поражают. Вообщем впечатления положительные.

Это всего лиш отчет об установке. Я преднамеренно не касался каких либо теоретических выкладок, т.к. все это достаточно подробно и доходчиво разжёвано на сайте производителя МПСЗ.

 

Назад

Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100

 



Сайт управляется системой uCoz