Двигатель

И навесное оборудование

На главную

Назад

Люблю я влупить в городе со светофора! Вот люблю и всё!

А еще я люблю иметь под собой удобный, адекватно управляемый аппарат. Эластичный, динамичный, скоростной. Езда на 80 % городская, поэтому хочется иметь  моментный двигатель, а никак не верховой. Да и не обучен я двигателя крутить. Возможно я ошибаюсь, время покажет.                                                                           

Итак. После пробега 2000 км двигатель получил внутрь масло 5W40 и аккуратно был отпущен на свободу. Пробуем потихоньку  гонять.  Появились планы по его модернизации. Однако делать надо все достаточно аккуратно. Принцип: хрен с ним не сделать, главное чего не сломать. Меньше всего хотелось бы разобрать двигатель и собрать нечто, о чем много сейчас пишут и рьяно обсуждают тюнингёры всех мастей. Сложность в том, что  я не хочу собирать машину под какие то конкретные спортивные или псевдоспортивные цели.

Вся работа будет построена на личных ощущениях и навыках, полученных за мою долгую автомобильную жизнь.

 

Карбюратор "Озон"

 

Старый добрый "Озон"... Вы не любите "Озоны"? Вы просто не умеете их готовить!

 

Карбюратор "Solex" 24*24

 

Причисляя себя к сторонникам "Озона", хотел бы сказать, что применение карбюраторов типа Solex для меня тоже не закрыто. В гараже ждали своего часа два Солекса - 24*24 и 24*26.

И случай не заставил себя долго ждать. Попалась мне тут "Волга" в городе. Не знаю, что у него под капотом, но это ураган! Со светофора уходил от меня, как от стоячего! Шансов у меня небыло... Сразу потянуло на приключения. ..

 

 

 

Тракт впуска воздуха

Чтоб облегчить дыхание, на входе поставил изуродыванную кастрюлю в отместку производителям дорогущих фильтров нулевого сопротивления.

 

Распредвалы

Распредвал является своего рода "механическим мозгом" двигателя. Огромное количество объективных и субъективных характеристик мотора так или иначе зависят именно от распредвала.

 

 

 

 

 

Безконтактная система зажигания

Думал долго и всеж таки решил перейти на безконтактную систему зажигания. Будет ли лучше -не знаю, хуже не будет точно...

 

 

 

 

МПСЗ - Микропроцессорная система зажигания

Система вакумного и центробежного регулятора штатного распределителя зажигания не может в полной мере осуществить коррекцию угла опережения зажигания во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Поэтому дальнейшим логическим шагом в развитии моего автомобиля стала Микропроцессорная Система Зажигания (МПСЗ)

 

 

 

 

 

 

Конфигурация мотора на данный момент:

Карбюратор Солекс 24*24 155А23/110; 135ZC/120

Распредвал штатный вал 2101 до 1980 г.в.

МПСЗ (микропроцессорная система зажигания)

Сделать сколько нибудь корректные замеры не получается, поэтому цифр не имею. По субъективной оценке автомобиль городского типа с не самой большой максимальной скоростью 151,2 км/ч, с не ураганным, но весьма приличным разгоном и троллейбусной тягой. Разгон начинается практически из любого режима движения ( на четвертой передаче с 35, на пятой с 60 км/час), работа педалью акселератора информативна и предсказуема. Расход 10-12/100км. в городском цикле при достаточно бесшабашном и агрессивном стиле вождения. На трассе 9-10 л/100км. при положении педали "в пол". Разгон до 100 около 16 с.

 

 

Продолжение следует.

Назад

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru 



Сайт управляется системой uCoz